logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

Как тратить на продукты меньше

В продуктовых магазинах мы оставляем большую часть своей зарплаты. Этот факт удручает, но жрать всё равно надо, притом более-менее разнообразно и сбалансированно, чтобы быть здоровым. Мои еженедельные чеки из гипермаркетов заставили меня подумать, как можно сэкономить, покупая продукты. Тогда у тебя останется больше денег на одежду, выпивку, развлечения и видеоигры — в общем, на все более стоящие траты.
1. Составляй список
В последний раз ты ходил в магазин со списком… наверное, никогда. Почему стоит попробовать? Исследования показывают, что люди, составляющие для себя списки, делают меньше импульсивных покупок и за один поход в магазин тратят на десять процентов меньше бабла. Есть даже специальные предложения на мобильник, да даже простой блокнот — и тот сослужит тебе службу.
2. Не ведись на акции
Купить две вещи с большой скидкой — это всегда выгодно, ведь так? Не обязательно. Частенько, когда ты видишь скидку на большее количество товара, он, скорее всего, продается по себестоимости (или вообще не нужен тебе в таком количестве), так что ты ничего не экономишь.
3. Покупай продукцию неизвестных брендов
Разница в цене гигантская, брендовые продукты стоят гораздо дороже, примерно процентов на 30, чем продукция неизвестных брендов. Не надо быть снобом и покупать исключительно «Перье», обычная минералка местного разлива тоже пойдет.
4. Покупай мясо в специальном магазине
В специальных магазинах выбор гораздо шире, а цены ниже. К тому же, всё гораздо качественнее, чем в гипермаркетах, где всё лежит неизвестно сколько времени.
5. Ешь сезонные овощи и фрукты
Все фрукты и овощи поспевают в разное время. Например, яблоки, брюссельская и цветная капуста созревают осенью. А вот кукуруза — ближе к июню. Так что если уж хочешь купить несезонную пищу, будь готов потратить больше денег, потому что эти овощи дольше хранились или доставлялись из далеких регионов.
6. Будь очень внимателен к METRO
Иногда покупать там реально дешевле, но лишь те продукты, которые нужны тебе в таком объеме. В противном случае ты ничего не экономишь. Покупать кучу фруктов, горы хлеба, которыми можно накормить динозавра — недальновидное решение. Они же просто испортятся. Покупай то, что не превратится в прокисшее или засохшее дерьмо, и хозяйственные принадлежности.
7. Сравнивай цены
Если заранее поинтересуешься о ценах на конкретный товар в разных магазинах, есть шанс сэкономить. Просто запоминай стоимость фигни, которую покупаешь, а потом обращай внимание, сколько она стоит в других магазинах. Как говорится, всё познается в сравнении.
8. Покупай замороженные овощи и фрукты
Замороженное часто стоит дешевле свежего. Исследования показывают, что овощи и фрукты начинают терять витамины с того самого момента, как их срывают, так что если этих ребят потом замораживают, это значит, что они сохраняют в себе больше полезных веществ. Следовательно, ты сэкономишь деньги и будешь есть более полезную еду, что гораздо приятнее, чем тратиться на фикцию. Точно тебе говорю!
9. Не стесняйся заходить в магазин «Всё по 39 рублей»
Ты удивишься, но там можно найти кое-что стоящее. Что? Вот мои личные находки: средство для прочистки труб, пристойное пшеничное пиво, заграничная газировка, которой больше нет ни в одном магазине моего города, годные энергетики, чемодан приправы и калейдоскоп. Последний, конечно, не принадлежит к товарам первой необходимости, но уж больно крутая хреновина. Заходи, короче. Мало ли что там.
http://brodude.ru/obmani-marketologa-ili-kak-tratit-na-produkty-menshe/
Subscribe
promo logik_logik march 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments