logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

что-то про поездку в Тасманию. часть 2

Оригинал взят у upsidedown в что-то про поездку в Тасманию. часть 2
продолжение поездки на Тасманию, куда я двинул на мотоцикле в кругосветку по острову.
начало тут http://rwt2009.livejournal.com/74159.html, кому лень листать



[под катом немного буковок и очень много фото]

проснувшись в Скамандере, в замечательном кемпинге, где у меня в очередной раз кенгури пытались спереть кроссовки я двинул в сторону столицы острова
вид через дорогу от кемпинга, кстати



по дороге заезжая во всякие городишки и заповедники на предмет посмотреть
в городе под названием Бичено попался еще один музей мототехники, я потом о музеях отдельно напишу



чудесный городишко, с отличными кафешками
оттуда я двинул в Заповедник Колс Бэй и Национальный парк Фрейцинет - очень красивая местность с разной живностью и панорамными видами











там можно провести несколько дней - отличные пешеходные треки, тепло, светло и мухи не кусают. но я двинул дальше по побережью
температура потихоньку начала сползать с +35 вниз





ноги. наш ответ кое кому из френдов, кто постит селфоножные фоточки, да



иногда встречается нечто странное и непонятное



это мост, ага



ну и вообще много всего. камеру можно вообще не выключать - щелкай с двух рук во все стороны. я привез под пару тысяч фоток и пытаюсь сократить их количество до минимума, честно



к вечеру температура окончательно упала с +35 до +9 и начался дождь. сначала не сильный, а потом просто охренеть какой. дождевик я поленился сначала напяливать а потом тупо стало похрен и я промок вообще до труселей.



в эту ночь у меня была намечена ночевка в очередном кемпинге в заповеднике, но у меня возникли большие сомнения выдержит ли моя палатка за 40 баксов такой шквал и где мне ее потом вообще сушить вместе со шмотками
ну чо, букинг в руки и искать гостишку - тадам и забронировалась гостишка в Хобарте. гостишка оказалась конечно говно но всяко лучше чем кемпинг в ливень.
кстати по поводу броней, а точнее интернета. мой телефон не ловил сигнал 70% всего времени, при этом симка того же оператора (amaysim) вставленная в планшет обозвала себя optus-ом и давала весьма нефиговый интернет 90% прибывания, выдавая космические скорости которые спокойно тянули видео скайп. для меня осталось загадкой как один и тот же оператор смог добиться что телефон не ловит а планшет ловит. может чота с настройками сети в телефоне. вторая, московская, симка в телефона подцепленная тоже на оптус исправно работала
телстру я юзать не стал - у меня не было срочных дел на эти дни в интырнетах, платить минимальный тариф в 30 баксов телстре за 6 дней мне было крайне жалко

такими видами меня встретил Хобард, столица острова



на следующий день просушившись в прачечной гостишки при помощи сушильной машины я выдвинулся в город. людей посмотреть, себя показать, да и вообще позавтракать.
Хобард оказался маленьким городишком в три центральных улицы и раскинувшимися жилыми районами, застроенными одно-двухэтажными домами и красивой исторической застройкой. чем то похож на мельбурн, чем-то опять же на тихую скандинавию













в порту много кафешек с морепродуктами - их притаскивают вот эти лодки прям по утру и там же сразу и готовят, прям только выловленное





в Хобарде я провел пару дней и двинул дальше, читайте продолжение в следующей части, а то дохрена получается писать, я столько писать не обучен.






Subscribe
promo logik_logik march 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments