logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

Финляндия переходит на паровозы

[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у pyx_pyx в Финляндия переходит на паровозы
Знаете ли вы, что в Финляндии существует с десяток действующих паровозов? Некоторые из них курсируют по железным дорогам страны в летний период, и на них, как и на современных поездах, любой желающий может передвигаться между городами. По просьбах наших читателей мы хотели сделать простой репортаж о железной дороге Финляндии, но встретили настоящий паровоз! Впрочем, обо всем по порядку…






Мы достаточно пристально следим за финской железнодорожной жизнью, особенно же за поездным сообщением между Россией и Финляндией, так как это очень интересно нашим читателям. В свое время мы делали репортаж о ныне канувшeм в лету поезде "Сибелиус". Помните, курсировал такой между Санкт-Петербургом и Хельсинки? Так же мы делали репортаж о скоростном поезде "Аллегро" в первые дни его запуска. В дальнейшем нас часто просили сделать фоторепортаж о простой финской железной дороге. В один из дней мы пошли делать такой репортаж в городе Коувола — крупном железнодорожном узле Финляндии.

Вот они электролокомотивы финской железной дороги на фоне старинного вокзала г. Коувола.

увеличить

Двухэтажные вагоны уже давно в Финляндии.

увеличить

Это простые зеленые вагончики.

увеличить

У железных дорог Финляндии (VR) транспорт раскрашен в фирменный зеленый цвет.

увеличить

На вокзалах и перронах станций чисто и безопасно!

увеличить

Не знаем, что это такое — не специалисты, но выглядит круто!

увеличить

Мало кто знает, что большинство локомотивов Финляндии — советского производства!

увеличить

Вообщем, мы увлеченно фотографировали детали, как вдруг…

увеличить

...откуда-то раздался странный звук "чух-чух-чух-чух"... это же паровоз!

увеличить

Своим глазам не верилось! Настоящий паровоз!

увеличить

Как из фильма «Назад в будущее», просто подкатил из ниоткуда, как из прошлого. Классное ощущение!

увеличить

Свысока, как бы усмехаясь над удивлением людей, поглядывали машинисты паровоза.

увеличить

Естественно, тут же набежали люди и начали со всех ракурсов фотографировать диковинку.

увеличить

Чего фоткаете? Паровоза не видели?

увеличить

Такое редко увидишь!

увеличить

А детям-то как интересно. Паровоз не где-нибудь на постаменте, а прямо приехал живой!

увеличить

Никакая фотография не передаст то чувство, какое испытываешь, находясь рядом с настоящим паровозом!

увеличить

Ничего себе, да он еще и скорость в 110 км/ч может развить. На паровозе да с ветерком по Финляндии — это теперь реально!

увеличить

Удивительно и интересно смотреть на детали устаревшего транспортного средства.

увеличить

На табличке предупреждают, чтобы не залезали на крышу, а то ведь машинисту такого поезда можно и забыть, что наверху линии с большим напряжением тока для современных поездов.

увеличить

Табличка висит неспроста, ведь машинист часто осматривает такой поезд. К таким вещам отношение особенно бережное!

увеличить

А тут показался и маленький машинист, как и положено настоящему машинисту, он одет в форму работника железной дороги.

увеличить

Мальчик со знанием дела исполняет свою часть работы, осматривая паровоз. Кто знает, может через десяток лет только такие паровозы и будут действовать. Знания мальчику могут очень и очень пригодится!

увеличить

Есть у финнов хорошая национальная черта — они всегда стараются быть готовыми к любой ситуации, будь то война или техногенный коллапс. История учит. Учись, мальчик, учись...

увеличить

Паровоз — это круто!

увеличить

Паровоз — красавец!

увеличить

Да там еще и вагончики виднеются...

увеличить

Немного обшарпаны, но это дело поправимое, покрасить можно... главное, что паровоз на ходу!

увеличить

Все, как и положено, осмотр каждого вагона.

увеличить

Две эпохи на одном перроне! Что круче? Покажет время!

увеличить

Работникам финской железной дороге тоже интересно, они тоже фоткают.

увеличить

Но интереснее всего детям, конечно :)

увеличить

Осмотр прошел, можно перекусить на дорожку...

увеличить

«Пора отправляться», — смотрит на часы работник. Ведь должен прийти современный поезд по расписанию.

увеличить

Пшшшш... у финнов все точно!

увеличить

Чух... чух... чух... паровоз презрительно выплюнул черный дым на ненужные ему провода и тронулся с места.

увеличить

Лопасти легко начали крутить большие колеса...

увеличить

Паровоз поехал...

увеличить

И только на соседней ветке стоял, поджав пантографы, униженный вниманию к паровозу, красненький от позора электровоз.

увеличить

Вот такие дела происходят в Финляндии, и паровозы можно тут встретить все чаще и чаще!

Вся Финляндия
@
Оригинал взят у tiina в Финляндия переходит на паровозы
Subscribe
promo logik_logik march 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments