logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Сегодня Алексей Вершинин рассказывает нам о создании своих атмосферных пейзажей. Друзья, вам нравятся фото? Не забывайте добавлять нас в друзья — впереди еще больше незабываемых фотоисторий!

«Свои поездки я планирую, основываясь на фотохостингах и местных фотографах. Как правило, и те и другие охотно делятся расположением точки съемки, а некоторые даже помогают с поиском транспорта и присоединяются. Главное — найти места, а не «слизать» ракурсы и сделать на 99% идентичный кадр.

После примерного составления маршрута я определяюсь с транспортом, в этот раз это был автомобиль ВАЗ 21015, хотя я предпочитаю мотоциклы. После транспорта можно определяться с оборудованием, ведь транспорт и вес вашего рюкзака напрямую зависят друг от друга. Никаких чемоданов, только рюкзак и то, что вы сможете унести на себе трусцой в экстренной ситуации. В эту поездку я не стал брать светосильные фиксы, так как колоритных ночных базаров или чего-то интересного не предвиделось, я сделал ставку на ночные пейзажи, а это значит — светосильный широкоугольник, хороший крепкий штатив с панорамной головой и на всякий случай универсальный зум: Nikon d800 + AF-S NIKKOR 17-35 mm f/2.8D IF-ED + AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED + штатив + nd1000 + поляризационный фильтр (cpl) + тросик.

Я надеялся снять розовую воду и соляные горы в селе Акташском. Вода, к сожалению, еще была не розовой, местные жители рассказали, что она розовеет в жаркое время перед высыханием, примерно в середине августа, а соляной промысел уже давно не ведется, и порекомендовали отправиться в село Стрелковое, что на косе Арабатская стрелка. Доехав до точки, которую указали местные жители, и немного погуляв, я нашел интересные заводи, в которых раньше добывали соль.


Диафрагма: f/16
Выдержка: 20 мин.
ISO: 100
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED
Фильтры: nd1000+nd1000
Верторама из двух горизонтальных кадров с разной экспозицией


Полдень — самое неудачное время для съемки, однако, если у вас мало времени и кадр нужно сделать именно сейчас, то вы можете немного украсить картинку, приемов достаточно много. В данном случае кадр был сделан с применением двух фильтров ND1000, что позволило в полдень добиться выдержки в 20 минут и размыть ближайшие к камере облака.

Здесь я решил попытаться половить звезды, хоть небо и было затянуто грозовыми тучами. К двум часам ночи тучи стали рассеиваться, и мне удалось запечатлеть Млечный Путь.


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 20 c
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 20 c
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 20 c
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 20 c
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED

Вся моя техника покрылась слоем влаги, снимать приходилось очень быстро, протирая объектив после каждого кадра. Так как риск получить бракованный кадр очень велик, я снимал по несколько дублей.

Наутро, зарядив и хорошо просушив технику в хостеле, я отправился гулять по тропе Голицына, небо снова затянуло тучами, и лил дождь. Прогноз говорил о том, что все мое путешествие будет сопровождаться проливными дождями, а это значит — пора переключаться на дневную съемку, ведь облака, как ничто другое, подчеркивают драматичность и объем кадра.


Диафрагма: f/14
Выдержка: 2 c
ISO: 50
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl

В данном кадре небо выступает в роли большого софтбокса, и вода переотражает его, не давая рассмотреть детали дна. Воспользовавшись поляризационным фильтром, удалось минимизировать этот эффект, и часть зеленых водорослей сделала кадр немного интереснее.


Неподалеку от Санаторного
Диафрагма: f/9
Выдержка: 30 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl

Спустившись к одной из гостиниц неподалеку от Санаторного, я обнаружил интересный пейзаж со старой ржавой лестницей. Солнце светило прямо в камеру, и единственный выход, чтобы не поймать большое количество зайцев и переотражений, — это сделать тень для камеры. В данном случае я растянул флисовую кофту над камерой и держал, пока экспонировался кадр.


Яшмовый пляж
Диафрагма: f/13
Выдержка: 25 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl + nd1000

Одна из самых распространенных фотографий людей, которые отдыхают неподалеку. Меня привлекло название, к сожалению, ничего общего с яшмой данный пляж не имеет, но место достаточно интересное для съемки.


Озеро Сасык
Диафрагма: f/11
Выдержка: 13 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl + nd1000


Озеро Сасык
Диафрагма: f/11
Выдержка: 13 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl + nd1000


Озеро Сасык
Диафрагма: f/11
Выдержка: 13 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl + nd1000

Вода имеет розовый цвет благодаря водорослям Dunaliella Salina. По мере высыхания озера концентрация водорослей увеличивается, как и интенсивность розового цвета. Мне было важно показать розовый цвет, поэтому выбирать ракурсы приходилось, исходя не из композиции, а из положения солнца. Под определенным углом вода казалась совсем обычной, но стоило чуть сместиться, как появлялся розовый градиент.


Тарханкутский маяк
Диафрагма: f/11
Выдержка: 8 c
ISO: 240
Фокусное расстояние: 26 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED

В этом кадре я не использовал дополнительные фильтры, хотелось показать настоящую драматичность и серость маяка. Данный кадр был сделан без технологии HDR, даже бюджетные камеры Nikon имеют очень высокий динамический диапазон, что позволяет вытягивать HDR из одного кадра в стандартном редакторе.


Белая гора
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/250 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 24 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED + cpl
Верторама из двух кадров

Зимой я уже бывал на этом месте, но забраться наверх мне не удалось из-за погодных условий. В этот раз было очень интересно посмотреть на гору сверху, а не снизу. Виды очень захватывающие. Как видно по лучам солнца, я снова попал на точку съемки в полдень, не самое лучшее время, однако дождался, когда солнце пробьется сквозь тучи, и на ландшафте появился довольно интересный рисунок светотени».

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был…

  • Ссылки

    https://dok-zlo.livejournal.com/3155165.html 1. КИ Тыц 2. Мыть! Тыц 3. Атибиотики Тыц 4. Радиоиммунотерапия Тыц…

  • Ссылки

    https://dok-zlo.livejournal.com/3153427.html 1. трансплантмифы Тыц 2. жалобы Тыц 3. доступность Тыц 4. телефон…

promo logik_logik march 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments