logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

США: Каждый пятый в "мясном поколении" живет с родителями, ибо не находит работы

[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у osman9 в США: Каждый пятый в "мясном поколении" живет с родителями, ибо не находит работы

13.4Kчт, 18/08/2016 - 22:35 | alexsword (4 года 10 месяцев)

Некоторые забавные факты из жизни "мясного поколения" в США (напомню историю термина - он был предложен мной в 2010, в качестве указания уготованной этому поколению миссии, внутренние и внешние бойни):


1. 19% взрослого населения США живет в домохозяйствах (каждый пятый), состоящих из нескольких поколений (либо с родителями, либо с дедами). В 1980 таковых было гораздо меньше - 12%.

2. А разгадка проста - 70% выпускников колледжей имеют образовательный долг за плечами. В среднем - $28,950 резаной, но частенько это и $50,000 - $100,000.

3. Многие пытаются завести хозяйство, но не находят работу с требуемым уровнем оплаты, и тупо возвращаются к родителям.

4. Половина "мясного поколения" не может пройти тест на грамотность. Среди других 22 "развитых" стран, хуже лишь в Италии и Испании.

5. Две трети "мясного поколения" не может пройти тест на арифметику. Это самый отвратительный результат среди других 22 "развитых" стран.

ИСТОЧНИК

Ниже камрад Виктор описал как эта деградация выглядит в жизни:


Алекс, этот уровень "ниже минимально допустимого" давным-давно "пробил дно" любого здравого смысла.

Последнее поколение, получившее "нормальное", хоть как-то сопоставимое с советским уровнем, образование - те, кому сегодня от 60 лет и старше. К слову, к этому- же поколению относятся и женщины-долгожительницы, кому сейчас за девяносто. И кто еще застал либо Великую депрессию, либо ее последствия.

Эти американцы - офигенные люди. Они всю жизнь работали. Нет, не так - они всю жизнь - вкалывали. Я уже как-то писал про 77-летнюю женщину, продолжающую работать в госпитале на тяжелейшей работе. Не потому что ей деньги нужны - она давно на пенсии, просто она иначе не умеет жить. Она трудилась всю жизнь.

Так вот - это поколение - последнее грамотное, в нашем, "классическом" понимании. Они умеют читать и писать. Читать - свободно, без затруднений. Без шевеления губами. И без того, чтобы водить пальчиком по строчкам.

Они в состоянии самостоятельно, без подсказки и диктовки, написать "incident report" - если в отделении случилось чп, например, кто-то из пациентов упал с кровати и что-то себе повредил.

Такой репорт - практически мини-сочинение "на заданную тему". Это возрастное поколение с такой задачей справляется легко, без подсказок. Для более молодых - эта элементарная задача не под силу. Им надо диктовать, что написать. И хорошо, если они это могут написать. Не все могут. Еще раз - не все могут писать, особенно среди низового персонала. Именно у американцев, учившиеся в США. У персонала-эмигрантов, даже не очень грамотных латиносок, таких проблем как правило нет.

Еще это поколение умеет считать. Если пациенту прописано 650 мг лекарства, а в наличии таблетки по 325 мг, эти люди в состоянии самостоятельно высчитать, что на прием надо дать две таблетки. Более молодое поколение (до 50-ти) для решения этой непосильной задачи лезет в компьютер, чтобы уточнить - прочитать указание фармацевта, сколько таблеток из какой упаковки давать.

Пациент, конечно же, получает лекарства столько, сколько положено, и в положенное время. Исполнительская дисциплина у американцев как раз на высоте. Но вот разница в реализации опять же элементарной задачи у разного поколения американцев - я описал.

[Spoiler (click to open)]

Компьютеры очень спасают (а может быть, как раз благодаря им и происходит это всеобщее отупление?). Практически все нынешнее работающее поколение просто тупо следует пошаговой инструкции из компьютера. Не удосуживаясь пропускать свои действия через мозг. Это всеобщее явление, характерное для всей нации.

На кассе в магазине клиент покупает товар на 3 бакса и один цент. Дает десятку. Да практически ни один кассир не может посчитать, сколько сдачи ему надо дать. Сразу смотрят в экран, где высвечивается инструкция - 6.99. Но и монеты сдачи кассиру считать не надо (запутается ведь!) - на кассах обычно стоит автомат, отсыпающий нужное количество мелочи. А сколько дать на сдачу бумажных купюр, указывает компьютер.

Собственно, таким вот способом и маскируется практически полная функциональная неграмотность выпускников американских школ.

Знакомая деваха эмигрировала из Москвы вместе с сыном в возрасте выпускника школы. Как и положено умненькому еврейскому мальчику, поступил он на факультет "computer science"  в университет UCLA. То есть - учиться на инженера-айтишника. Причем в хороший и известный университет - на минуточку - именно в нем в 1961 году изобрели Интернет. Три четверти группы будущих американских инженеров -  восточные люди, приехавшие на учебу в Америку. Остальные - белые американцы. Черные и латиносы на такие специальности как правило не идут - трудновато для них.

Первый год учебы парень диву давался со своих однокурсников, белых. Ни один не мог в уме сложить 11 и 7. Без компьютера - никак! У восточных сокурсников таких проблем, разумеется, не возникало.

Зато на тестах американцы давали сто очков вперед любому сокурснику-эмигранту. Пока эмигранты вчитывались еще в первую треть вопросов теста и раздумывали, какие ответы верные-неверные, белые американцы уже отстреливались, сдавали свои формы для машинной обработки результатов, и довольные сваливали из аудитории в кафетерий. Зажрать успех.

В типовых тестах надо из 4 ответов выбрать единственно верный. Они их щелкали, как семечки. Не вчитываясь, не пропуская через межушный ганглий (привет ЕГЭ!). Алгоритм таких тестов элементарный. Два ответа заведомо неверны. Один - близок к истине. И один - правильный. Американцы со школы прекрасно натренированы на чисто формальный алгоритм нахождения правильного ответа.

Неверные ответы сразу отбрасываются по формальным признакам, не читая. Если глаз выхватывает среди "многаслофф" слова "всегда", "любой", "каждый", "все" - ответ можно сразу отбрасывать, не читая и не анализируя его содержание. Он заведомо неверный, так как слова-маркеры указывают на обобщение - чего в реально жизни не бывает. Этим умением выхватывать из текста нужные стоп-слова все его американские однокурсники владели до автоматизма.

Два оставшихся варианта уже надо было прочитать посмотреть внимательнее. Чтобы найти в тексте уже более замаскированную формальную словесную зацепку, на основании которой этот вариант надо также отбросить. Оставшийся единственный ответ - и есть правильный. А что там в нем написано - да какая разница?

В медвузах медицинская математика (если уж откровенно, какая там математика? - арифметика!), ахиллесова пята студентов. Каждые два месяца в рамках любого медицинского предмета - математический тест. За провал которого реально отчисляют с потока (и этот же самый курс надо брать по-новой). И оплачивать по-новой. Что недешево, да и большая потеря времени, ждать следующего семестра чтобы опять начать курс с самого начала.

Какого уровня сложности там эти вопросы "математики" - я выше уже написал на примере рассчета таблеток. Тест поначалу засчитывается (зачет!) на первых порах - всего 86%. Другими словами, если из 100 пациентов будущий корифей медицины угробил неправильно рассчитанной дозировкой лекарств всего 14 пациентов - это приемлемо. ))))) И да, дается три попытки сдать тот же самый тест.  И все равно, отчисляют и отчисляют...

Правда позднее, за счет "естественного отбора", с "математикой" как-то начинают справляться. Зачет ставят уже только при 90% правильных ответов, и дается всего две попытки.

И да, русские и прочие разные кампучийцы считают ниже своего достоинства проходить "математику" с результатами, ниже 100%. Так что проблема со счетом, точнее - полное отсутствие умения считать - чисто, стопроцентно, проблема американского школьного образования. И потом американцам приходится с большим трудом заделывать этот вопиющий пробел уже в рамках университетского образования.

И все равно - забавных случаев масса.

Офис успешной ай-ти компании. Много-много программистов. Естественно, преобладают индусы и русские. Менеджер-руководитель, разумеется, белый американец. "Бремя белого человека", что поделать... Почетная и высокооплачиваемая руководящая работа, как всегда - руководить всем передовым должны американцы. Лидеры же, по праву рождения!

Большой менеджер не умеет определять время по обычным часам со стрелками. От слова "совсем". В каждом компьютере в правом нижнем углу экрана есть время, цифрами. И электронных часов с дисплеями полным полно кругом. Так что - зачем ему знать о каких-то стрелках?

Чтобы успешно руководить крупными проектами, не всякие знания одинаково полезны...  )))))

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

И всё равно, находятся кретины, молящиеся на США.


Из комментов на атершоке:



alexsword (4 года 10 месяцев)(22:54:23 / 18-08-2016) новое

Косвенный показатель - доля семей живущих в "своем" доме (ипотечный считается "своим") на худшем уровне с 1967:

http://www.zerohedge.com/sites/default/files/images/user5/imageroot/homeownership%20rate%20Q2%202015.jpg

Но с учетом того, что мясное поколение "мигрирует" к родителям ситуация еще хуже - так как часть мясного поколения, живущая у родителей, статистика считает, что эта часть живет в своем доме, хотя в 1967 она жила бы в своем, но отдельно от родителей.

prepod (1 год 1 месяц)(22:57:48 / 18-08-2016) новое

Баян в тему

В США учитель 17 лет проработал в школе, не умея читать

Учеба в колледже стала для Джона круглосуточным упражнением в маскировке. Он все время собирал информацию: кто из преподавателей задает писать эссе? Кто любит давать тесты, где надо только поставить галочку? Он калякал в блокноте, делая вид, что записывает лекции, а потом сразу вырывал страницы, чтобы никто не увидел, что он не умеет писать. Он часами сидел за столом в своей комнате, глядя в открытый учебник, чтобы его сосед не догадался, что он неграмотный. У него началась бессонница. Он дал зарок, что 30 дней подряд будет ходить к утренней мессе, если Господь позволит ему получить диплом. И он его получил, по специальности «преподаватель английского языка». Школьных учителей не хватало, так Джон Коркоран оказался педагогом, не умеющим ни читать, ни писать.

alexsword (4 года 10 месяцев)(23:25:12 / 18-08-2016)

Справка про позднюю Римскую Империю:

Следующий супершок состоялся в 235-284 – о котором сохранилось очень мало письменных источников, что само по себе характерный симптом. Качество обучения резко деградировало – очень мало письменности и математики, зато больше риторики и пропаганды – что не могло не сказаться в том числе на качестве управления.
Хорошим идникатором хаоса является то, что в течение 50 лет, известно как минимум 27 императоров и по меньшей мере 50 претендентов на этот пост. Многие из них правили лишь по нескольку месяцев, а подданые зачастую просто не знали, кто именно правит страной в конкретный момент времени. Центральный контроль пошатнулся, и многие провинции – к примеру, Галлия, Британия, Испания объявили независимость.
Гнет на продуктивные сектора усилился – так как требовалось финансировать подавление мятежей, а социальная инфраструктура сильно деградировала, так как на общественные нужды, такие как ремонт зданий, средств катастрофически не хватало.
Об инфляции в этот период малоизвестно (по причине нехватки письменности), но показателем является то, что налоги порою собирались не деньгами, а товарами – зерном и пропитанием армии, то есть само государство отказывалось принимать свои монеты в качестве средства платежа.
В 250-270 на фоне хаоса, вновь вспыхнула эпидемия, что усугубило сокращение численности продуктивного населения, которое и без того часто предпочитало, чем платить все более гигантские подати, пойти воевать на очередную гражданскую войну или сбежать к варварам. Городское население обнищало. В то же время, благодаря конфискации земель у задолжавших крестьян, по всей империи возникали очень крупные землевладельцы-олигархи, которые судя по всему, при слабой центральной власти чувствовали себя в тот период относительно комфортно.

«Термодинамика Темной Эры»

Тояма Токанава (11 месяцев 2 недели)(00:23:04 / 19-08-2016)

В свое время натыкатылся на вот такую статью по затронутой Алексом теме  : Nearly Half Of Detroit’s Adults Are Functionally Illiterate, Report Finds  (:http://www.huffingtonpost.com/2011/05/07/detroit-illiteracy-nearly-half-...)  "Почти половина взрослого населения Детройта  функционально неграмотные".

Смысл этого понятия (Functionally Illiterate)  в том, что люди вроде буквы знают, и в слова их сложить могут, но прочитать (то есть понять) что либо сложнее этикетки бутылки пива уже не способны.

Детройт это конечно особо грустная песня. Но как говорится - завтра везде. И что характерно думаю, что большая часть этого самого населения детройта родились в пендосии . ;)

Не всё так плохо в Пиндостане, вот два, как мне показалось, объективных коммента:

NeaTeam (1 год 7 месяцев)(04:35:41 / 19-08-2016)

Опять врёшь, парнокопытное, в США нет работ для технарей, даже очень низкооплачиваемых. Всё ушло в Азию, в самих Штатах больше ничего не делается, окромя сборки.

Скажем так - это в высшей степени ЛОЖЬ. Лично я работаю с американцами (в сфере производства) уже лет 15 как, неоднократно бывал в США, смотрел, как они работают, что делают и т. д. Поэтому могу сказать, что в плане производства МАШИН (любых видов), а также инструментов, приспособ и прочая, прочая, особенно в сочетании с электроникой, в США делается ВСЁ, что только можно пожелать. Нет никаких проблем, к примеру, создать новую машину любого типа, класса и спецификации (всё требуемое для сборки агрегата можно запросто найти в США). Я имею в виду не автомашину, хотя и её тоже, а любую МАШИНУ (станок, линию, завод, комплекс и т. д.). И всё это ПРОИЗВОДИТСЯ в США. Работягами и инженерами, спецами и конструкторами.

А в Азию ушло две вещи: производство металлов (в США снизилось это дело за 30 лет капитально) и производство одежды-обуви. Причём понятно, почему. Производство чугуна и прочего выигрышнее в том же Китае, где рабочему можно платить в разы меньше, чем в США, то же самое по одежде-обуви. Да та же сборка выгоднее в Китае (электроника).

Но это всё.

Если кто-то хочет оспорить это, то могу предложить подумать над отраслью по производству Боингов, к примеру, всего американского воздушного и военно-морского флота (а также торгового), а также сетью поставщиков оборудования для всего этого (до 80% примерно поставки из внутреннего производства, а не из-за рубежа).

В общем, ewe (играю словами: ewe, произносится как you, ю-ю, значение "овца") правы - в США скорее недостаток (и острый) спецов в сфере (по крайней мере я тому свидетель) в машиностроительного производства (не модно, платят маловато, учиться долго и муторно на инженера ли, на рабочего ли и т. д.): старички поколения бэби-бума 50-60-хх гг отправляются на пенсии, а приток молодёжи МАЛОВАТ (и среди них реальных работяг, инженеров - вообще кот наплакал). В той компании, с которой я работаю, средний возраст персонала - 60 лет. СРЕДНИЙ, блин.

NeaTeam (1 год 7 месяцев)(15:34:52 / 19-08-2016) новое

Детройт это живой пример сохранившегося в США автопрома, хехе.

- У нас тоже есть "мёртвые" города, посёлки и фабрики, заводы. Без хехе, потому что - наше, и это прискорбно. Хехе ведь можно лишь туда отправлять?:)) К врагам?

Правда, всё взаимозависимо как-то.

Вы приводите не самые удачные примеры.

- Удачных и не может быть.:)) Каждую проблему и удачу можно осветить по-разному, причём кардинально неодинаково.:) Сужу лишь со своей скромной колокольни по машиностроению, да и то не всему, а лишь узкому ея сегменту...

Гражданское судостроение - вообще самый неудачный пример. Живет только...

- :))) Но живёт же! Ну и наши военные силы и некоторые гражданские, скажем так, ТОЖЕ живут за счёт бюджета и тоже крайне неконкурентноспособны (не все, конечно, есть и суперские вещи). Зато выполняют другую задачу. Американцы выполняют мировую жандармерию, наши выполняют задачу обойти мировую жандармерию и начистить им репу, если что. Только при чём здесь конкурентноспособность-то?:)

Гражданское судостроение США закончилось в 1990 году.

- Надо будет рассказать об этом американским судостроителям... До сих пор существующим. Чтобы посмеялись немного...:))) Ну ладно.

Малый пример о сдохшем гражданском кораблестроении в США 2013 года.:)))

Вы побольше на картинки внимания обращайте, да и на другую статистику...:))

---------------------------------------------------

Про Боинг и иже.

и зачем такие крупные конструкторские подразделения за рубежом?

- Ну дык для удешевления себестоимости же, ёпрст. Для производства (конструирования) того, что либо у США нет, либо может быть, но ещё не сделано, а делать дороже, чем зааутсорсить куда-нибудь. Это обычная практика, между прочим. И не только у них, но и у нас. Да и везде, блин. Только у нас она стыдливо так называется "сборочным производством" и это почему-то немного унизительно, а у америкосов гораздо прагматичнее, они на эту ерунду даже внимания не обращают. Ну что не так-то?:) Можно подумать, что организовать аутсорс по деталям, чтобы соединить их всех в одной целое мозгов не требуется ни хрена...:)))

Инерция производства и вообще экономики РАЗВИТОЙ - очень велика. Ну очень. Чтобы разрушить промышленность СССР (и то не до конца) потребовалось почти 10 лет (90-е гг), но и то не всю разрушили, а лишь поднадразрушали. Так и в США. Точно так, с единственным отличием: нас гробили целенаправленно, а в США гробят промышленность лишь с точки зрения даёт производство доллар или не даёт, а, если даёт, то сколько, как, в каких объёмах. И, между прочим, американские промышленники ожесточённо сопротивляются распаду своих вотчин. Самыми что ни на есть, даже неприемлемыми способами. Опять же - ну и какой это секрет, блин? И у нас точно так же сопротивлялись и сопротивляются. Да и везде так происходит.

А вот те вещи, на которые обращает внимание алексворд - вот они действительно НЕ зависят от американских промышленников, это о всё ускоряющемся падении общего образовательного и, в частности, профессионально-производственного уровня нового поколения, и это действительно разрушает американскую промышленность. Эффективнее, чем что бы то ни было. Опять же, эта штука тоже очень инерционная, и падению образовательного уровня ТОЖЕ сопротивляются. Потому что вовсе не дураки. Знают, чем это грозит лет через 30.


Деградация идёт в полный рост, банкстеры – плохие правители, им бакс заслоняет весь мир. И вполне уместна аналогия Алекса с поздней Римской империей. Только у Пиндостана полутора столетий нет, если он полностью не перестроит систему хозяйствования, списать долги для этого мало.

Subscribe
promo logik_logik march 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments