logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

Первый новый Ту-204 за пять лет.

Оригинал взят у kazagrandy в Первый новый Ту-204 за пять лет.
Оригинал взят у bmpd в Первый новый Ту-204 за пять лет




Как сообщают споттеры, 20 августа 2016 года в Ульяновске совершил первый полет завершенный изготовлением на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053), построенный для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Данный борт стал первым новым самолетом семейства Ту-204, поднятым в воздух на "Авистар-СП" за пять лет, с 2011 года.




Завершенный постройкой на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053) для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, в первом полете. Ульяновск, 20.08.2016 (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )



Данный самолет Ту-204-300-100 был построен в рамках государственного контракта стоимостью 1,95 млрд рублей, заключенного 28 ноября 2014 года Управлением делами Президента Российской Федерации с АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Машина представляет собой своеобразный гибрид двух модификаций семейства Ту-204, являясь самолетом с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100. Предположительно, это связано с тем, что используемый планер с серийным номером 64053 изначально строился в "длинном" варианте Ту-204-100 и для удешевления контракта принято решение не вырезать из него "лишние" части фюзеляжа.

Согласно представленным летно-техническим характеристикам пустой самолет Ту-204-300-100 должен быть тяжелее «стандартного» самолета Ту-204-300 (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т. Новая версия должна иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т – 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычного Ту-204-300. Компоновка  пассажирского салона
построенного для СЛО самолета рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне – восемь мест повышенной комфортности, во втором – 56 мест бизнес-класса, в третьем – 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.

Полетевший 20 августа 2016 года самолет Ту-204-300-100 стал 49-м построенным Ту-204 с 1989 года, и 79-м самолетом семейства Ту-204/214 в целом.

Стоит отметить, что одновременно 28 ноября 2014 года Управление делами Президента Российской Федерации заключило также с ОАК государственный контракт стоимостью 2,3 млрд рублей на постройку для СЛО на АО "Авиастар-СП" самолета Ту-204-300 с заводским номером 64059 в компоновке на 142 места (из них - 8 бизнес-класса), идентичной таковой у самолетов, летавших в авиакомпании «Владивосток Авиа». По условиям контракта сдача этого борта должна была быть осуществлена к концу 2015 года, но до сих пор эта машина не поднята в воздух.

До настоящего времени СЛО "Россия" эксплуатировал два самолета Ту-204-300 и 14 самолетов Ту-214 различных модификаций.





Завершенный постройкой на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053) для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Ульяновск, август 2016 года (с) kiba / russianplanes.net ( ccылка )

Subscribe
promo logik_logik march 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments