Абстракционизм, экспрессионизм, модернизм ... Столько же художественных стилей, что все и не запомнить.
Я совершенно не являюсь художественным знатоком, и с трудом отличу один стиль от другого, но кое-что выделить могу - картины в стиле импрессионизма и классицизма мне всегда нравились, это то, что больше приближено к реальности. Остальные направления есть, и они имеют право на существование, и они имеют своих ценителей, но мне сложно понять что-то абстрактное, хотя и среди них бывают работы, которые резко выделяются из себе подобных, и не возможно остаться равнодушным, не смотря на то, что они не вписываются в привычные рамки. Вот это и цепляет.

Так невозможно не отреагировать на работу Натальи Гончаровой «Осенний вечер. Испанки». Панно сразу выделяется необычным восприятием, будто бы персонажи вышли за пределы полотна, получается своего рода 3D эффект. Я не знаю, за счет чего такое восприятие, может быть сочетание цветов или выбор формы и стиля, но это только зрительная иллюзия, воплощенная под влиянием работ Пикассо в стиле кубизма.
Если какое-то время смотреть на картину, то начинает казаться, что испанки светятся, хотя полотно немного мрачноватое, но в тоже время мистически завораживающее. Кажется, что тут скрыта какая-то тайна - чувствуется аромат цветов, прохлада, сочетание с рафинированной готикой. Звучит испанская музыка, танцовщики фламенко и за столиком сидят чопорные испанские матроны - сдержанность и страсть. Точечные фигуры и практически каменные лица, одетые в чёрное испанки и нежные кружевные мантильи. Контрасты чёрного и белого в сочетании с тонами розового передают атмосферу Испании. Противоположности нашли идеальную гармонию в воплощении.
У Натальи Гончаровой целая серия картин с испанцами, и каждая по-своему хороша, но "Осенний вечер. Испанки" особенная - завораживающая, почти магия.
Я совершенно не являюсь художественным знатоком, и с трудом отличу один стиль от другого, но кое-что выделить могу - картины в стиле импрессионизма и классицизма мне всегда нравились, это то, что больше приближено к реальности. Остальные направления есть, и они имеют право на существование, и они имеют своих ценителей, но мне сложно понять что-то абстрактное, хотя и среди них бывают работы, которые резко выделяются из себе подобных, и не возможно остаться равнодушным, не смотря на то, что они не вписываются в привычные рамки. Вот это и цепляет.

Так невозможно не отреагировать на работу Натальи Гончаровой «Осенний вечер. Испанки». Панно сразу выделяется необычным восприятием, будто бы персонажи вышли за пределы полотна, получается своего рода 3D эффект. Я не знаю, за счет чего такое восприятие, может быть сочетание цветов или выбор формы и стиля, но это только зрительная иллюзия, воплощенная под влиянием работ Пикассо в стиле кубизма.
Если какое-то время смотреть на картину, то начинает казаться, что испанки светятся, хотя полотно немного мрачноватое, но в тоже время мистически завораживающее. Кажется, что тут скрыта какая-то тайна - чувствуется аромат цветов, прохлада, сочетание с рафинированной готикой. Звучит испанская музыка, танцовщики фламенко и за столиком сидят чопорные испанские матроны - сдержанность и страсть. Точечные фигуры и практически каменные лица, одетые в чёрное испанки и нежные кружевные мантильи. Контрасты чёрного и белого в сочетании с тонами розового передают атмосферу Испании. Противоположности нашли идеальную гармонию в воплощении.
У Натальи Гончаровой целая серия картин с испанцами, и каждая по-своему хороша, но "Осенний вечер. Испанки" особенная - завораживающая, почти магия.
Journal information