logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

Удивительный Пол Колин и Жозефина Бейкер»

Удивительный Пол Колин и Жозефина Бейкер»


Париж 1925…, на тумбах для афиш расклеены плакаты. Они манящие, на них останавливается взгляд и невозможно уже оторваться от созерцания. Они зовут на выступление черной дивы Жозефины Бейкер - умопомрачительной танцовщицы.
Автор плаката Пол Колин, последний великий французский литограф и гравер

Пол Колин, который умер в 1985 году, через несколько дней после его 93-й дня рождения, был, несомненно, одним из величайших художников плаката Франции.

Он стал известен в 1925 году за его плакат для Revue Негро, помог начать карьеру Жозефине Бейкер (которая стала его любовницей), работал на протяжении более сорока лет в театре, создавая не только плакаты, но и многочисленные декорации и костюмы.





Колин адаптировал свой стиль ар-деко в течение многих лет в своей собственной уникальной концепции, развиваясь, он органично включал в композиции символику и абстракции. Он блестяще изображал движение обманчиво простыми способами, разработал буквально сотни плакатов для артистов во всех видах сценического искусства, отражая историю Парижского шоу-бизнеса и общественной жизни, возможно, лучше, чем любой из его современников.

В 1930 году Поль Колин открыл первую плакатную школу, где обучались многие из самых известных дизайнеров будущего поколения.


  


Любовник и пожизненный друг Жозефины Бейкер Пол Колин опубликовал портфель ярких цветных литографий под названием «Le Tumulte Noir» ( «The Black Craze»), захвативших льющуюся через край джазовую музыку и танец, который радовал Париж.




Абсолютный Арт Деко в самом начале, (Le Tumulte шедевр жанра), его стиль быстро стал очень личным и невозможным в классификации: синтетическая точность его портретов, воспоминания, все работы такой искромётной силы, что и сегодня остаются актуальными и свежими.



И опять же вернусь к Жозефине. Звезда этого шоу, Джозефин Бейкер, взяла Париж буквально штурмом. Она была американская певица, танцовщица и всегда вызывала сенсацию своими нарядами и костюмами. Плакат Колина для этого незабываемого шоу, изобразил Бейкер с двумя черными джазовыми музыкантами, в ярко-красных и черных тонах, стилизован под карикатуру.

Колин, став любовником Жозефины Бейкер и пожизненный другом, рисовал много плакатов для ее выступления и для ее записи, что очень сильно помогло продвинуть ее карьеру. Она в свою очередь была его музой и вдохновила на многие работы.











Его работы содержат элементы джаза, смелые яркие цвета, и влияние как кубизма так и раннего сюрреализма. Стилизованные, карикатурно изображенные люди, странно сочетаются с геометрической формой и кубистическим коллажем. Много ранних плакатов он еще выполнял в старых техниках, используя акварель и тушь. Но в дальшейшем стал применять аэрограф в основном для заливки ровных плоскостей и резких линий, которыми славились плакаты, выполненные в стиле Ар-Деко.

Местами на плакатах видна грубая работа первых моделей аэрографов, и крупное зерно, но в этом была отличительная черта стиля аэрографии того времени. Но часто он помогал достичь тех эффектов, которые было очень трудно сделать, используя технику отмывки, например, как на плакате "Leroy Opticien", где Колин создает аэрографом свечение вокруг глаз человека, снимающего очки, очень яркий и эффектный ход.













Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo logik_logik march 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments