logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

Таких ковбоев нам не надо

Оригинал взят у vikond65 в Таких ковбоев нам не надо
20170223032825_1

Недавно я писал о первом знакомстве с игрой Call of Juarez и о весьма неоднозначноом от нее впечатлении. А сегодня я вынес окончательный вердикт: это - не моё. Как говорится, не зацепило. К тому же, чертовски раздражает явная постановочность боев и не менее явное читерство противников.

"Сломался" я на третьем эпизоде, в котором надо было в одиночку атаковать сидящего в укрытии пулеметчика с "Гатлингом", того самого, что на верхней картинке. При этом до него приходилось бежать чуть ли не километр по прямому и широкому ущелью с лежащими кое-где валунами и обломками скал, за которыми только и можно было укрыться от пуль.

Двигаться приходилось короткими перебежками между этими каменьями, поскольку мерзкий старикан лупил из своей "мясорубки" с меткостью адского снайпера и практически беспрерывно. Патроны у него не заканчивались, а "Гатлинг" - не заедал и не перегревался. Мало того, ему даже не требовалось менять магазины.

Попытки подстрелить мерзавца из-за камня ни к чему не привели. Достаточно было высунуть голову всего на секунду и вскинуть ружье, как мой герой получал хедшот, не успевая даже взять врага на мушку. Также бесполезны были попытки зайти с тыла, поскольку ущелье с обеих сторон ограждали неприступные отвесные скалы. И .вариант "дождаться темноты" в игре не предусмотрен - в ней всегда сияет полуденное солнце. Я сделал шесть или семь попыток добраться до пулеметчика, но все они закончились одинаково - гибелью и "воскрешением" на предыдущем чекпойнте.

В конце концов мне осточертел этот мазохизм, я вышел из игры и решил посмотреть на "Ютубе", как же все-таки проходится миссия. Оказалось, что бежать надо по определенному маршруту и прятаться за определенными камушками, только в этом случае пулеметчик "мажет"! А подбежав к нему примерно метров на 30, надо из-за очередного укрытия, не высовываясь, то есть - вслепую, забросать его динамитными шашками. И это - единственный способ заставить "Гатлинг" замолчать. Ящик с динамитом предусмотрительно оставлен разработчиками в нужном месте, как рояль в кустах.

После такого открытия желание продолжать исчезло окончательно. В общем, "Кол Хуареса" стал второй игрой за последние несколько лет, которую я забросил, не пройдя до конца. Абыдна, канешна, но радует то, что я купил его на распродаже за 5 долларов.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo logik_logik март 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments