Те из нас, кто имеет хоть какое-либо отношение к авиации, сразу отметят, что на этих фотографиях присутствует необычный для российских авиакомпаний предмет дресс-кода у бортпроводника.
Что же это такое? Галстук? Табличка с именем? Бакенбарды?
Ответ простой и лежит на поверхности. Точнее, на лице.

Что больше всего не любят Лётчики да и вообще все, кто работает в авиации? Правильно - это ВЛЭК (Врачебно-Лётная-Экспертная-Комиссия)!
В требованиях по зрению допускается "минус 3,5", но, судя по всему, у нас с этим гораздо строже, чем, например, в Lufthansa.
Девочки и мальчики свободно работают в очках, чего я почти никогда не наблюдала в российских авиакомпаниях.

На одном из форумов пишут:
- Мое зрение не является проходным. Что мне делать?
- Вы сможете пройти ВЛЭК после операции по коррекции зрения, но не ранее, чем через месяц после операции, а также, если после коррекции зрение будет 100% или максимально близким к 100%, и на глазном дне не будет патологических изменений.
Это значит, что, даже если вы успешно сделали операцию по восстановлению зрения, окулисты при детальном осмотре всё равно заметят её присутствие и могут не разрешить летать.
"Патологические изменения"...

Что немцу можно, то русскому пока не позволено.
ps: Я однажды проходила ВЛЭК как оператор воздушной съемки. Два параметра мне "простили", а один осмотр даже проходить не пришлось (угадаете, какой?)
Что же это такое? Галстук? Табличка с именем? Бакенбарды?
Ответ простой и лежит на поверхности. Точнее, на лице.

Что больше всего не любят Лётчики да и вообще все, кто работает в авиации? Правильно - это ВЛЭК (Врачебно-Лётная-Экспертная-Комиссия)!
В требованиях по зрению допускается "минус 3,5", но, судя по всему, у нас с этим гораздо строже, чем, например, в Lufthansa.
Девочки и мальчики свободно работают в очках, чего я почти никогда не наблюдала в российских авиакомпаниях.

На одном из форумов пишут:
- Мое зрение не является проходным. Что мне делать?
- Вы сможете пройти ВЛЭК после операции по коррекции зрения, но не ранее, чем через месяц после операции, а также, если после коррекции зрение будет 100% или максимально близким к 100%, и на глазном дне не будет патологических изменений.
Это значит, что, даже если вы успешно сделали операцию по восстановлению зрения, окулисты при детальном осмотре всё равно заметят её присутствие и могут не разрешить летать.
"Патологические изменения"...

Что немцу можно, то русскому пока не позволено.
ps: Я однажды проходила ВЛЭК как оператор воздушной съемки. Два параметра мне "простили", а один осмотр даже проходить не пришлось (угадаете, какой?)
Journal information