logik_logik (logik_logik) wrote,
logik_logik
logik_logik

В.Серкин о концепции человека в мировоззрении Шамана.

[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у detonator666 в В.Серкин о концепции человека в мировоззрении Шамана.


Неизменный  герой  известных  книг  доктора психологических  наук В.Серкина  некий  Шаман  -  является, по его собственному  утверждению,  образом собирательным  из  нескольких  шаманов и отшельников, с которыми  ученому приходилось  контактировать  во время  его путешествий  по Магаданской области.  Однако  есть и основной  прототип  этого героя  - некий  отшельник-долгожитель,  мировоззрение которого,  хотя и во  многом  сходно с мировоззрением  шаманов  Сибири,  но,  все же,  имеет и свои  отличительные  черты.

Наряду  с концепциями времени и параллельных миров  большая роль  в мировоззрении Шамана отводится  и  концепции  человека,  которая  представляет собой  не меньший  интерес  для  людей,  интересующихся  не только шаманизмом,  но  и  прочими  "запретными"  эзотерическими знаниями.  Вот как эту концепцию  описывает В.Серкин  в  своей  книге "Звезды Шамана":

"Человек как активная  мыслящая  сущность  един со  всей  Вселенной  и  является  ее  Сотворцом.  Существует  "лестница развития"  существ  разного уровня  развития.   Человек находится  сейчас примерно посередине лестницы.   Между человеком  и  Миром Предков  (не путать с Абсолютом) примерно столько  же  уровней  существ,  как между  человеком и простейшими.

 Однако  некоторые  люди  уже  перешли  (поднялись)  критическую черту  развития  сознания,  после  которой  они могут  осознанно  влиять  на  свое  индивидуальное  развитие  и  (коллективно)  на  развитие  своего вида  (Homo Sapiens).   Без  осознанных  усилий развитие вида  стагнуется,  и  вид  как  бесполезный  сбрасывается (например,  путем  самоуничтожения  или  инволюции)  с  лестницы  развития.  


При зачатии,  перинатальном периоде и  рождении человека в  его  матрицы  закладываются  не  только  генетическая  и  биологическая  (условия  развития тела)  информация,  но  и конфигурации небесных  светил.  После  рождения  значительную,  вплоть до  изменения  дородовой  информации,  роль приоретают  социальные  взаимодействия  и  его собственная активность  (практики).

Люди  также  являются  Сотворцами себя  и могут  настроить себя,  например,  летать в  воздухе,  жить в  глубинах  вод  или  телепортироваться  в  пространстве  без  особого изменения  внешности.   Другое дело,  что в  иных  средах наше  тело  не  оптимально,  и рациональнее  его  преобразовывать.   Выжившие  люди со  временем  будут  почти безграничными  трансформерами.


То,  что в  современной  философии  и  психологии  называется  личностью,  на  самом  деле  временное  и вторичное явление  по  отношению  к  сути  человека,  является  результатом  (временно подходящей  формой)  взаимодействия  и  ограничения  той  сути  тремя  типами  временных местных  условий:  физическими,  биологическими и  социальными.   Направленность  человека  только на  адаптацию  к  этим условиям  является  деградацией (подчинением человека  одному  из  типов условий, двум из  типов  условий  или  даже  всем трем типам условий).  

Частичная  (подчинение одному-двум типам условий)  или  полная  (трем типам)  деградация  через  бесконтрольное  потакание  своим  физически-биологически-социальным  потребностям  является  предательством-деградацией  первичной  сути. Мы  здесь  для  того,  чтобы  развить проекцию  души  в  этом  пространстве-времени,  а не подчинить ее  условиям  этого локуса (кусочка,  отрезка).

Время  человек может использовать для  развития самодисциплины.  Если бы  не было ограничений  во  времени,  не нужно было бы  заставлять себя  что-то делать в срок,  выбирать  главное  и т.п.

Для  того,  чтобы  стать независимым  от времени,  нужно научиться  почти идеально регулировать  свое  время  (темперирование потоков и ритмов).  Когда  такой  уровень  самодисциплины  будет достигнут,  человек,  возможно,  "перерастет"  обычное время  жизни.   В  то же  время  не  нужно  впадать  в  другую  (рефлективную)  крайность .  Необходимо  помнить,  что как только  ты  занялся  самонаблюдением,  ты  разрушаешь  естественность  процесса.  Поэтому  полезность  рациональности  и рефлективности  лишь  частична.   Для баланса нужно использовать  как рациональные,  так  и иррациональные  (подсознательные и надсознательные)  ресурсы  и методы  организации  жизни  и  познания.

Эволюция  человека проходит количественные  (например,  на базе  физических  носителей)  и  качественные  этапы (например,  периоды  смены  физического  (физиологического)  носителя  на  плазменный,  полевой  или  другие).  В  общем,  развитие циклично  (по закону спирали),  проходя  этапы  плотных  материальных  носителей,  но в  частных  случаях  возможны  другие  траектории,  иногда  задающие  новые  проекты...

Часть людей  (большая)  живет по стандартным  накатанным проектам  человеческой  жизни.  Их  жизнь  более "понятна"  и  легка психологически.   Другая  часть людей  реализует  менее стандартные  или  вообще  нестандартные  варианты  жизни,  что приводит их  к  столкновению  с  большим количеством  трудностей.  Еще  меньшая  часть людей  пытается  при жизни самостоятельно  порождать новые  идеи.  Наградой  является  ускорение эволюционирования.   В  осуществленном  (полностью  реализованном)  виде человек,  как  исполненная  совокупность  телесных  проекций  себя,  присоединяется  к  Миру Предков (целому)."


Тезис о том,  что человек является  как Сотворцом Вселенной,  так и Сотворцом самого себя  находится в  полном  соответствии   с концепцией  Школы Творцов Реальности.    Именно эволюция Сознания,  а отнюдь не технических  средств,  выводит человека на новый  уровень развития,  когда  ему  становятся  доступными  способности,  считающиеся  для  обычного среднего человека  "сверхъестественными",  вплоть  до  возможности  осознанной трансформации  своего тела.

Реализация же полного спектра возможностей  в  трехмерной  реальности  приводит  к  переходу  на другой  энергетических  уровень  по  лестнице  эволюции  и смене  "носителя сознания" на более  совершенный.  И  так вплоть до уровня  Творцов  других  вселенных,  которым  и заканчивается  обучение  разумных  эволюционирующих  существ в рамках  нашей  Вселенной, а их  последующая эволюция  будет уже  неразрывно  связана с эволюцией  созданных  ими вселенных.

michael101063 ©

Subscribe
promo logik_logik march 15, 2020 17:37 267
Buy for 20 tokens
Всем день добрый! Мне надоел бездушный, душный ГОРОД. Мне давит грудь тройной стеклопакет. Уехать бы с палаткой на природу, но чтоб санузел был и ИНТЕРНЕТ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments